Транспортные ШВП

Вернуться в раздел KSK

Вернуться в раздел Компоненты

Транспортные ШВП предназначены для операций, не уделяющих особое внимание высокой точности позиционирования, данные ШВП употребляются, например в транспортных и подъемных механизмах, деревообрабатывающих станках и т.п. Резьба вала образуется путем прокатки или вихревого фрезерования и следовательно вал оснащен концом согласно требованию заказчика. Стандартная гайка – тип APE – это простая гайка без предварительного натяга с фланцем. ШВП изготавливаются в классе точности T5 и T7. Главным преимуществом транспортных ШВП является низшая цена.

Характеристика
  • продуктивное и быстрое изготовление резьбовой части винта вплоть
  • гайка без предварительного натяга с зазором 0,015 – 0,05 мм (согласно размеру ШВП)
  • стандартная геометрическая и рабочая точность согласно требованиям стандарта DIN ISO 3408 для транспортных ШВП
Технические параметры
  • диаметр от 12 до 63 мм – катаные, от 32 до 100 мм – обточенная обработка
  • рекомендуемый шаг резьбы до 10 мм – катаные, до 30 мм – обточенная обработка
  • класс точности T5, T7
  • D0× n = 80.000, коэффициент полезного действия 93 – 95 % (согласно шагу резьбы и смазочным средствам)
  • минимальная жесткость материала вала Rm = 650 МПа, функциональные поверхности вала и гайки закалены на58 – 60 HRC
  • температура применения -20 вплоть до +60 °C(согласно типу смазочного средства)
Применение
  • транспортные механизмы
  • деревообрабатывающие станки
  • замены гребенки
  • реализация движений и для больших подъемов

Образец обозначения: K63×10 – 4/APE TS (ШВП диаметра 63 мм, с шагом резьбы 10 мм, 4 рабочих витка, гайка APE с фланцем, форма фланца 3 – стандарт, не указывается) 

flyer_ru.pdf flyer_ru.pdf
Размер: 1798 K. Размещен: 13.05.2019
 
Яндекс.Метрика