Поддержка


Компания ЭКСАЙДЕР оказывает своим Заказчикам комплексное сервисное обслуживание:
  • Подбор, поставку, замену оборудования;
  • Гарантийное и послегарантийное сервисное обслуживание поставляемого оборудования;
  • Ремонт и замена неисправных частей со склада и под заказ;
  • Выезды специалистов для определения и устранения неисправностей
  • Организацию сервисного склада оборудования у Заказчика;
  • Обучение технических специалистов.


Основу качественного сервиса ЭКСАЙДЕР составляют:

Горячая сервисная линия. Наличие горячей линии позволяет нашим клиентам в любое время задать вопросы по сервисному обслуживанию оборудования, получить рекомендации по самостоятельному устранению неисправностей оборудования, оставить заявку на выезд специалистов компании для устранения возникших неисправностей.
Квалифицированные специалисты. Сотрудники отдела сервисного обслуживания – специалисты с многолетним опытом работы, которые проходят стажировку и обязательную сертификацию на заводах-изготовителях с получением допуска к обслуживанию оборудования и постоянно участвуют в курсах повышением квалификации.
Сервисная информация. Специалисты сервисной службы оперативно ответят на вопросы по эксплуатации оборудования, устранению неисправностей, замене комплектующих, предоставят техническую документацию на русском языке. Мы осуществляем абонентское обслуживание оборудования в течение гарантийного и послегарантийного срока эксплуатации.
Сервисный склад. Оперативность замены неисправных частей оборудования обеспечивается постоянным наличием на складе необходимых комплектующих и запасных частей. Сервисный склад включает в себя запасные части по электронике, механике, гидравлике, а также инструмент. Мы создаем сервисный склад под парк оборудования Заказчика.
Наличие интересующего Вас оборудования на складе можно посмотреть в разделе «Компоненты на складе». Звоните по телефону: +375 / 17 / 388 60 60 или присылайте запрос на e-mail: root@exider.by

Работая с нами, Вы получаете оперативную сервисную поддержку из одного источника на протяжении всего проекта.

Яндекс.Метрика